Действующий

О порядке проведения конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации на лучшую информационную кампанию, посвященную формированию антинаркотического мировоззрения, "СМИ против наркотиков" (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



7. Подведение итогов конкурса


7.1. Итоги конкурса подводятся в III квартале текущего финансового года и оформляются протоколом заседания комиссии. Выплата премий победителям конкурса осуществляется до конца текущего финансового года на основании протокола заседания конкурсной комиссии.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 24.04.2023 N 313)


7.2. Победители конкурса представляют в комиссию в течение 10 дней после подведения итогов конкурса:


7.2.1. Для периодических печатных изданий:


оригинал заявления об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


оригиналы периодических печатных изданий, в которых опубликованы конкурсные материалы (с обязательным выделением материала на полосе издания);


реестр конкурсных материалов на бумажном носителе, содержащий наименование издания, номера и даты выхода периодических печатных изданий, темы конкурсных материалов, номера страниц;


оригинал согласия на обработку персональных данных, заполненный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


оригинал справки, выданной редакцией СМИ о том, что представленные на конкурс материалы были написаны автором под псевдонимом (в случае, если на конкурс подаются материалы, вышедшие в СМИ под псевдонимом).


(пп. 7.2.1 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 05.05.2022 N 383)


7.2.2. Для сетевых изданий, социальных медиа:


оригинал заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


оригинал согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


оригинал справки, выданной редакцией СМИ, о том, что представленные на конкурс материалы были написаны автором под вымышленным именем (псевдонимом), в случае если на конкурс подаются материалы, вышедшие в СМИ, размещенные на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в социальных медиа под вымышленным именем (псевдонимом);