Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 2 марта 2023 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:


- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания уполномоченного органа;


- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа;


- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);


- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.12.2021 N 43-21)


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления услуги;


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


- размещение присутственных мест на нижних этажах уполномоченного органа для удобства заявителей.


(п. 2.14.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12.07.2016 N 58-16)


2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;