Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 2 марта 2023 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.


4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом директора департамента.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Справка подписывается председателем комиссии.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.


(п. 4.2.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 04.05.2017 N 12-17)


4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты проводятся не реже 1 - 2 раз в 3 года.