Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2015 года N 568-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА 2015 ГОД

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 17.09.2015 N 1016-п, от 05.11.2015 N 1185-п)


В соответствии с Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 года N 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", а также в целях эффективного использования средств областного бюджета

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы развития жилищно-коммунального комплекса области, строительства, энергосбережения и тарифного регулирования.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 05.11.2015 N 1185-п)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель
Правительства области
А.Л.КНЯЗЬКОВ






Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28.05.2015 N 568-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА 2015 ГОД

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 17.09.2015 N 1016-п, от 05.11.2015 N 1185-п)


1. Порядок предоставления и распределения субсидий на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

2. Субсидии на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения на 2015 год (далее - субсидия, субсидии) предоставляются в рамках ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной приказом департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области от 17.02.2015 N 12 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", и направлены на достижение результата данной ведомственной целевой программы.

3. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ярославской области является частичное возмещение дополнительных расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения) жилищного фонда и функционирования учреждений бюджетной сферы в части обеспечения коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в соответствии с действующим законодательством.

4. Субсидии предоставляются городским поселениям и дотационным муниципальным районам (городским округам) области.

Субсидия бюджетам городских поселений выделяется из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений через бюджеты муниципальных районов области.

5. Критерием отбора муниципальных образований Ярославской области для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования Ярославской области теплоснабжающих организаций, созданных с участием Ярославской области и осуществляющих теплоснабжение населения и/или муниципальных учреждений бюджетной сферы, у которых по итогам 2014 года образовался убыток по теплоснабжению.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1. Наличие муниципальной программы, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования Ярославской области по субсидии, предусматривающее софинансирование за счет средств местных бюджетов.

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 05.11.2015 N 1185-п)

6.2. Наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства.

6.3. Наличие подписанного соглашения о предоставлении и расходовании субсидии, заключенного департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - департамент ЖКК) и администрацией муниципального района (городского округа) области, соответствующего критериям отбора, по форме, утвержденной приказом департамента ЖКК (далее - соглашение).

6.4. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком.

6.5. Выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных в Методике оценки результативности и эффективности использования субсидий, приведенной в приложении 1 к Порядку (далее - Методика).

6.6. Выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий.

7. Размер субсидии муниципальным районам (городским округам) области (СМО) рассчитывается по формуле:


СМО = СОБ x КО,


где:

СОБ - общий размер субсидий, предусмотренный в областном бюджете;

КО - обобщенный коэффициент, рассчитывающийся по следующей формуле:

КО = К1 + К2,


где:

К1 - коэффициент, учитывающий долю убытка теплоснабжающих организаций, созданных с участием Ярославской области (далее - теплоснабжающие организации), в части реализации тепловой энергии населению непосредственно и/или через организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - население), и бюджетным учреждениям за 2014 год по муниципальному образованию Ярославской области к общей сумме убытков теплоснабжающих организаций в части реализации тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям за 2014 год по муниципальным образованиям, соответствующим критерию отбора (далее - муниципальные образования), рассчитывающийся по следующей формуле:


     где:

УМО - убытки теплоснабжающих организаций в части реализации тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям за 2014 год по муниципальному образованию, которые рассчитываются по формуле:

УМО = (Р2014 - (Д2014 + С2014),


где:

Р2014 - фактические расходы теплоснабжающих организаций, связанные с производством и реализацией тепловой энергии для обеспечения теплоснабжения населения и учреждений бюджетной сферы за 2014 год (в тысячах рублей);

Д2014 - доходы теплоснабжающих организаций от реализации тепловой энергии учреждениям бюджетной сферы и населению по тарифам, установленным департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2014 год, и региональным стандартам доступности предоставляемых коммунальных услуг для населения на 2014 год с учетом субсидий на обеспечение равной доступности жилищно-коммунальных услуг для населения и субсидий на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций в части теплоснабжения населения за 2014 год без налога на добавленную стоимость (в тысячах рублей);

С2014 - субсидии на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения на 2014 год, полученные теплоснабжающими организациями в 2014 году (в тысячах рублей);

- общая сумма убытков теплоснабжающих организаций в части реализации тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям за 2014 год по муниципальным образованиям;

0,65 - коэффициент весомости, учитывающий степень приоритетности среди определенных для расчета коэффициентов;

К2 - коэффициент, учитывающий долю просроченной задолженности теплоснабжающих организаций за природный газ и жидкое топливо по состоянию на 01 апреля 2015 года по муниципальному образованию к общей сумме просроченной задолженности теплоснабжающих организаций за природный газ и жидкое топливо по муниципальным образованиям, рассчитывающийся по следующей формуле:


где:

ЗПРМО - сумма просроченной задолженности за газ и жидкое топливо теплоснабжающих организаций по муниципальному образованию по состоянию на 01 апреля 2015 года;

- сумма просроченной задолженности за газ и жидкое топливо теплоснабжающих организаций по муниципальным образованиям по состоянию на 01 апреля 2015 года;

0,35 - коэффициент весомости, учитывающий степень приоритетности среди определенных для расчета коэффициентов.

8. Распределение субсидий приведено в приложении 2 к Порядку, расчет размера субсидий приведен в приложении 3 к Порядку.

9. Распределение субсидий городским поселениям, соответствующим критерию отбора, осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным соответствующим муниципальным органом, пропорционально фактическим объемам реализации тепловой энергии населению и бюджетным учреждениям за 2014 год в городских поселениях.

10. Уровень софинансирования расходов муниципальных образований за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования устанавливается в размере не более 95 процентов.

11. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с Законом Ярославской области от 25 декабря 2014 года N 85-з "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в пределах лимитов бюджетных обязательств и с учетом исполнения доходной части областного бюджета.

12. Субсидии направляются на оплату задолженности теплоснабжающих организаций за природный газ и жидкое топливо. В случае отсутствия у теплоснабжающих организаций задолженности за газ и жидкое топливо субсидии направляются на оплату задолженности указанных организаций за иные топливно-энергетические ресурсы (твердое топливо, электроэнергию и так далее).

13. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент ЖКК.

14. Основанием для предоставления субсидии является соглашение. Соглашение содержит:

- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидии;

- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для их перечисления;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашением;

- сроки, порядок и формы предоставления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;

- основания и порядок возврата субсидии.

15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:

- в случае невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

16. Для заключения соглашения в департамент ЖКК представляются следующие документы:

- заявка на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения;

- пояснительная записка с обоснованием соответствия муниципального образования критерию отбора, указанному в пункте 5 Порядка;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области;

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии.

(в ред. Постановления ПравительстваЯрославской области отт 05.11.2015 N 1185-п)

17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области представляют в департамент ЖКК заявку на предоставление субсидии с предложениями по распределению субсидий между теплоснабжающими организациями.

18. Главные распорядители бюджетных средств муниципальных образований после поступления финансовых средств перечисляют их на счета теплоснабжающих организаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»