5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство, предоставляющее услугу.
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 02.07.2015 N 954-пр)
В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 02.07.2015 N 954-пр)
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе.
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 02.07.2015 N 954-пр)
5.4. В случае если в компетенцию министерства не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 7 дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 02.07.2015 N 954-пр)
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.