I. Раздел 1. Оценка уровня владения аттестуемым
педагогическим работником современными образовательными
технологиями и/или методиками
N п/п | Показатели | Характеристика показателей | Документы и материалы | Количество баллов согласно шкале | Фактический балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Теоретические знания современных образовательных технологий и/или методик | Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | Описание образовательной технологии или методики | 0 не представлены 5 представлены элементы 10 представлена система | |
2. | Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками | Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии и/или методики; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность, достижение запланированной цели урока/мероприятия | Анализ или самоанализ открытого занятия / мероприятия (конспект, видеоматериал, отзыв на занятие /мероприятие) | 0 не владеет 5 владеет частично 10 владеет полностью | |
3. | Разработка учебно-методического материала | Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики; - соответствие требованиям ФГОС | Анализ учебно-методического материала, созданного педработником за межаттестационный период | 0 не соответствует требованиям 5 соответствует частично 10 соответствует полностью | |
5. | Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП | Показатели: - авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию | - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | |
2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | |||||
2.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах по новым образовательным технологиям и методикам, секциях, предметно-цикловых комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Уровень конференции (семинара и т.п.) | Копии дипломов, программ, статей | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | |
2.2. | Трансляция собственного опыта преподавателя Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Методические разработки | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | ||
2.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств | Название, выходные данные, объем | Копии публикаций | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | |
2.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической работы, собственной научно-исследовательской работы, научно-исследовательской работы студентов (курсовые, дипломные работы, кружковая работа, подготовка студентов к выступлению и публикации на конференциях и др.) | Копии титульных листов, названия докладов | 0,5 курсовая работа 2 дипломная работа 0,5/0,5 подготовка студента к выступлению на конференции/публикация студента | |
2.5. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | ||
2.6. | Руководство методическими/ предметно-цикловыми комиссиями | Название комиссии | 5 баллов | ||
2.7. | Участие в профессиональных конкурсах | Название профессионального конкурса, уровень (ОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 10 федеральный уровень | |
2.8. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | 5 баллов любые ресурсы 10 собственный сайт | ||
2.9. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Подтверждающие документы (ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | |
2.10. | Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, предметных и профессиональных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Подтверждающие документы (ксерокопии) | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | |
2.11. | Результаты внеурочной деятельности студентов: - выставки; - волонтерское движение; - городские и краевые мероприятия | Название мероприятия | Дата проведения мероприятия, подтверждающие документы (ксерокопии приказов, дипломов, программ) | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень | |
2.12. | Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся | Наименование мероприятия | Документы, подтверждающие проведение мероприятия | 2 уровень ОУ 3 краевой уровень 4 региональный уровень 5 федеральный уровень |
Для высшей категории минимальное количество баллов 60.
Для первой категории минимальное количество баллов 45.
Первый заместитель министра
А.О.ДЕЙНЕКО