20. Показатели доступности и качества государственной услуги, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, представляемых исполнителем, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в процентном отношении к предыдущему году);
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
степень удовлетворенности потребителей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю.
(п. 20 в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 22.07.2019 N 01-05/655)