Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Организация и проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края" (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


20. Показатели доступности и качества государственной услуги, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, представляемых исполнителем, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.


Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:


изменение количества получателей государственной услуги (в процентном отношении к предыдущему году);


количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;


количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;


сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;


степень удовлетворенности потребителей государственной услуги ее качеством и доступностью;


территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю.


(п. 20 в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 22.07.2019 N 01-05/655)