Недействующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 8 ноября 2019 года)



Предоставление информации о выплаченных суммах мер социальной поддержки


70. Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на федеральный или региональный портал.


Алгоритм необходимых действий для получения подуслуги следующий:


- на федеральном или региональном портале выбрать государственную услугу "Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки";


- выбрать подуслугу "Информирование о выплаченных суммах мер социальной поддержки".


Государственная услуга предоставляется путем отправки электронного запроса о выплаченных суммах мер социальной поддержки в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (возможность распечатки данной информации не предусмотрена). В случае необходимости получения данной информации на бумажном носителе заявитель осуществляет действия, предусмотренные абзацем первым пункта 12 Регламента.