ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ИЗДАНИЯ КОМИТЕТОМ ЖКХ И ТЭК РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА ПО ПРИЕМКЕ- ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Письменные обращения:
1.1. Государственного учреждения Волгоградской области - правообладателя объекта жилищного фонда о согласии на прекращение права оперативного управления и передачу объекта жилищного фонда с приложением решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов.
Для государственных автономных учреждений Волгоградской области дополнительно представляется протокол наблюдательного совета о согласовании передачи объектов жилищного фонда.
1.2. Государственного учреждения Волгоградской области - получателя объекта жилищного фонда о согласии на приемку объекта жилищного фонда на праве оперативного управления.
1.3. Учредителя (главного распорядителя бюджетных средств) государственного учреждения Волгоградской области - правообладателя объекта жилищного фонда о согласии на прекращение права оперативного управления и передачу объекта жилищного фонда.
1.4. Учредителя (главного распорядителя бюджетных средств) государственного учреждения Волгоградской области - получателя объекта жилищного фонда о согласии на приемку объекта жилищного фонда на праве оперативного управления.
2. Пообъектный перечень передаваемых объектов жилищного фонда, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения и заверенный печатью учреждения, с указанием в нем реестрового номера, инвентарного номера, года ввода в эксплуатацию, балансовой стоимости, а также суммы начисленной амортизации.
3. Копии инвентарных карточек учета основных средств с указанием остаточной стоимости на дату представления, подписанные уполномоченным лицом и заверенные печатью учреждения.
4. Копии правоустанавливающих документов (свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления), копия технического (кадастрового) паспорта на передаваемый объект недвижимости на дату последней инвентаризации, но не позднее пяти лет со дня подачи заявления об отнесении жилого помещения к определенному виду жилищного фонда, копии кадастрового паспорта земельного участка, на котором объект расположен, правоустанавливающие документы на землю. В случае передачи части помещений в здании дополнительно представляется копия кадастрового паспорта на оставшуюся часть помещений.
5. Правообладатель переданных в оперативное управление объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, в месячный срок со дня получения объектов жилищного фонда представляет в Комитет ЖКХ и ТЭК надлежащим образом заверенную карту об объекте учета (приложение N 7). Указанные карты представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
При изменении сведений (изготовление технической документации, уточнение адреса, модернизация объекта, наименования юридического лица, изменения юридического и (или) фактического адреса, Ф.И.О. руководителя, телефонов, учредителя и т.п.) либо выбытии объекта жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, сведения о котором представляются согласно приложению N 7, правообладатель в месячный срок со дня получения изменений представляет в Комитет ЖКХ и ТЭК для внесения изменений соответствующую карту сведений об объекте учета, заверенную надлежащим образом, а также копии документов, подтверждающих новые сведения об указанном объекте либо его списание, заверенные надлежащим образом.