Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 21.04.2017)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК и решения, принятые при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на принятые Комитетом ЖКХ и ТЭК решения рассматриваются непосредственно председателем Комитета ЖКХ и ТЭК.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

5.4. Жалоба может быть направлена:

по почте по адресу: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;

на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета ЖКХ и ТЭК).

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета ЖКХ и ТЭК не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) истребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.6. Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;