Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 21.04.2017)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и работниками Комитета ЖКХ и ТЭК и МФЦ положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя Комитета ЖКХ и ТЭК, курирующим деятельность Уполномоченного отдела, который определяет периодичность осуществления данного контроля.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета ЖКХ и ТЭК, его заместителем, курирующим деятельность Уполномоченного отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

4.3. Ответственность должностных лиц и работников Комитета ЖКХ и ТЭК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

Должностные лица и работники Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц и работников Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и работников Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)

4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета ЖКХ и ТЭК обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги, нарушения, фактам ненадлежащего исполнения государственной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21.04.2017 N 123-ОД)