3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления гражданина, выдача расписки;
- рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет;
- информирование заявителя о принятом решении;
- формирование учетного дела, ведение учета;
- принятие решения о предоставлении гражданину, принятому на учет, жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления гражданина, выдача расписки.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет ЖКХ и ТЭК заявления гражданина.
При представлении заявления и документов непосредственно заявителем работник Уполномоченного отдела выполняет следующие административные действия:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени, регистрирует заявление в книге регистрации;
- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;
- выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия - 5 минут.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, посредством почтовой связи прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке (подлинники документов не направляются), при этом работник Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие посредством почтовой связи либо представленные лично заявителем заявление и документы рассматриваются в аналогичном порядке. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления гражданина, выдача (направление) ему расписки.
3.2.2. Рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Уполномоченного отдела либо лицу, его замещающему.
Начальник Уполномоченного отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку документов на соответствие установленным требованиям.
В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" работник Уполномоченного отдела запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются работником Уполномоченного отдела следующим образом:
- распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом распечатанном листе работник Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, принимается решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, которое оформляется приказом Комитета ЖКХ и ТЭК.