Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


VI. Руководитель и секретарь экспертной группы

21. Работу экспертной группы организует руководитель экспертной группы.

22. Руководитель, заместитель руководителя и секретарь экспертной группы назначаются муниципальным правовым актом, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

23. Руководитель экспертной группы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью экспертной группы;

2) ведет заседания экспертной группы;

3) утверждает повестки дня заседаний экспертной группы;

4) подписывает протоколы заседаний экспертной группы;

5) при необходимости распределяет обязанности между членами экспертной группы в целях подготовки к определенным заседаниям;

6) представляет экспертную группу при взаимодействии с агентством, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти автономного округа, общественными организациями, средствами массовой информации.

24. При отсутствии руководителя экспертной группы его обязанности исполняет заместитель руководителя экспертной группы.

25. Секретарь экспертной группы, а в случае его отсутствия один из членов экспертной группы, назначаемый руководителем экспертной группы, осуществляет организационно-техническое (информационное, документальное, протокольное) обеспечение деятельности экспертной группы, в том числе:

1) представление руководителю экспертной группы проекта повестки дня и материалов очередного заседания экспертной группы с предложениями членов экспертной группы;

2) подготовку проектов решений экспертной группы, содержащих вступительную, описательную и резолютивную части на основании итогов общественной экспертизы результатов внедрения изменений;

3) подготовку и рассылку членам экспертной группы и лицам, приглашенным на ее заседания, материалов и документов для рассмотрения на заседании экспертной группы;

4) организацию проведения заседаний экспертной группы;

5) ведение, оформление и размещение в системе "Диалог" протоколов заседаний экспертной группы;

6) подготовку пресс-релизов по итогам проведения заседаний экспертной группы и направление их в средства массовой информации.

26. Секретарь экспертной группы обеспечивает взаимодействие и оперативную работу членов экспертной группы с целью обеспечения эффективной деятельности экспертной группы, в том числе посредством системы "Диалог".