Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


II. Порядок создания экспертных групп

3. Экспертные группы рекомендуется создавать в количестве не менее 5 человек в каждом муниципальном образовании в автономном округе, осуществляющем внедрение изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальном образовании в автономном округе, в том числе успешных практик, включенных в атлас муниципальных практик (далее - внедрение изменений, атлас).

4. Состав экспертной группы утверждается муниципальным правовым актом не позднее 20 рабочих дней с момента утверждения плана мероприятий ("дорожной карты") (далее - план мероприятий) в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.

5. Члены экспертной группы действуют на общественных началах.

6. Экспертная группа формируется из числа лиц, осуществляющих инвестиционную и (или) предпринимательскую деятельность на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, на основании предложений организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, Общественной палаты автономного округа и общественных палат (советов) муниципальных образований в автономном округе, а также из числа кандидатов-самовыдвиженцев и независимых экспертов, обладающих специальными познаниями в предметной области деятельности экспертной группы.

7. Преимуществом обладают представители предпринимательского сообщества, проживающие и/или ведущие предпринимательскую деятельность на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе.

8. В экспертную группу не могут быть включены сотрудники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - орган местного самоуправления), их близкие родственники (родители, супруги, дети, братья, сестры), а также сотрудники предприятий, организаций и учреждений, находящихся под прямым или косвенным контролем органов местного самоуправления, сотрудники агентства.

9. Кандидаты в члены экспертной группы должны удовлетворять следующим общим требованиям:

1) наличие положительной репутации в бизнес-среде;

2) готовность уделять требуемое в соответствии с поставленными задачами время для работы в составе экспертной группы;

3) готовность принимать участие в работе экспертной группы на безвозмездной основе;

4) независимость (отсутствие каких-либо ограничений для принятия решений, руководство исключительно собственными убеждениями и компетенциями);

5) компетентность (наличие представлений о текущей ситуации в муниципальном образовании в автономном округе и уровне развития отдельных отраслей, способность определить проблемы, возникающие у потенциальных инвесторов, и пути их преодоления, а также наличие возможности получения обратной связи от бизнес-сообщества относительно качества внедрения изменений).

10. На основании анализа эффективности деятельности экспертной группы органом местного самоуправления может быть проведена ротация состава экспертной группы не более одного раза в год.

11. Копии муниципальных правовых актов об утверждении и изменении состава экспертной группы предоставляются рабочей группе ("проектному офису") (далее - проектный офис), а также размещаются в системе "Диалог" в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.