┌═════════════════┬════════┬══════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════‰
│ Продукция │Ед. изм.│ 2000 │2001 │2002 г.│2003 г.│2004 г.│
│ │ │ г. │ г. │прогноз│прогноз│прогноз│
│ │ │ отчет│оценка│ │ │ │
├═════════════════┼════════┼══════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│Электроэнергия │ млрд. │ 2,62│ 2,76│ 2,83 │ 2,85 │ 2,87 │
│ │кВт час │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Теплоэнергия │ тыс. │ 11552│ 12000│ 12400 │ 12400 │ 12500 │
│ │ Гкал │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Нефть │ тыс. │ 7680 │ 7750│ 7900 │ 8050 │ 8200 │
│ │ тонн │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Сталь │ тыс. │ 542,2│ 540│ 550 │ 550 │ 550 │
│ │ тонн │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Прокат черных │ тыс. │ 391,4│ 400│ 420 │ 430 │ 440 │
│металлов │ тонн │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Станки │ штук │ 776 │ 850│ 850 │ 850 │ 850 │
│металлорежущие │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобили │ тыс. │ 27,4│ 60│ 100 │ 120 │ 130 │
│ │ штук │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Мотоциклы │ тыс. │ 25,2│ 45,9│ 60 │ 70 │ 100 │
│ │ штук │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Конструкции и │ тыс. │ 122,9│ 125 │ 128 │ 130 │ 130 │
│изделия сборные │ куб. м │ │ │ │ │ │
│железобетонные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Материалы │ млн. │ 223,9│ 225 │ 230 │ 235 │ 235 │
│стеновые │ штук │ │ │ │ │ │
│ │ усл. │ │ │ │ │ │
│ │ кир. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Древесина деловая│тыс. пл.│ 537,3│ 800 │ 800 │ 800 │ 800 │
│ │ куб. м │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Пиломатериалы │тыс. пл.│ 218,6│ 400 │ 400 │ 400 │ 400 │
│ │ куб. м │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Линолеум │ тыс. │ 2924 │ 3000 │ 3000 │ 3000 │ 3000 │
│ │ кв. м │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Устройства │ тыс. │ 132,1│ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │
│радиоприемные │ штук │ │ │ │ │ │
└═════════════════┴════════┴══════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════…
3.6.11. Задачи в области транспорта:
- эффективное и полное удовлетворение потребностей населения и экономики республики в транспортных услугах, для чего будет создана современная транспортная инфраструктура;
- обеспечение безопасного функционирования транспорта и снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду;
- улучшение технического состояния парка автотранспорта, восполнение недостатка подвижного состава, повышение уровня и качества пассажирских услуг;
- систематический анализ потребностей населения, хозяйствующих субъектов в транспортных перевозках, реализация мер по качественному удовлетворению этих потребностей;
- организация участия транспортных предприятий в отраслевых федеральных и республиканских целевых программах;
- совершенствование системы управления транспортным комплексом Удмуртской Республики для усиления государственного регулирования экономических процессов и хозяйственной деятельности на транспорте, для чего будут разработаны мероприятия по совершенствованию структуры транспортных предприятий;
- заключение и реализация межрегиональных договоров, соглашений по вопросам развития транспорта;
- организация подготовки и повышения квалификации кадров, введение и постоянное пополнение кадрового резерва руководителей предприятий транспорта, в том числе из кандидатов, прошедших обучение по антикризисным программам.
Задачи в области воздушного транспорта:
- снижение авиационных тарифов на перевозки по воздушным внутренним линиям относительно инфляционного уровня в среднем на 10 - 15 процентов за счет роста объемов перевозок и, соответственно, снижения себестоимости перевозок;
- сохранение устойчивого роста перевозок на воздушных внутренних линиях;
- ремонт и реконструкция аэропортового комплекса;
- обеспечение функционирования системы поддержания летной годности действующего парка воздушных судов как основы обеспечения безопасности полетов;
- обновление действующего парка воздушных судов на лизинговой основе.
Задачи в области железнодорожного транспорта:
- внедрение новой техники и технологий, использование информационно - управляющих систем с применением современной компьютерной техники по программе Министерства путей сообщения Российской Федерации;
- разделение функций руководства грузовыми и пассажирскими перевозками с ликвидацией перекрестного субсидирования;
- выделение из основных структур непрофильных побочных предприятий и большинства структур социальной сферы;
- выделение в обособленные структуры или закрытие убыточных малозагруженных линий и снятие с магистральной дороги функций субсидирования покрытия их убытков. Проведение капитального ремонта малодеятельного железнодорожного пути (Люкшудья - Кильмезь; Ижевск - Воткинск);
- приобретение вагонов электроподвижного состава для пригородного железнодорожного сообщения;
- компенсация убытков от пригородных железнодорожных пассажирских перевозок.
Задачи в области автомобильного транспорта:
- совершенствование структуры грузового автопарка и увеличение объемов перевозки грузов;
- оказание государственной поддержки на обновление действующего подвижного состава автопредприятий из бюджета Удмуртской Республики в размере: