Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

II. Общий порядок исполнения документов


13. Исполнение документов, содержащих поручения Президента, Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство), Председателя Правительства в тексте документа и в резолюциях Президента, Председателя Правительства к ним, организуется членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений в соответствии с установленной компетенцией.

14. Головным исполнителем поручения является должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("созыв", "ответственный").

В случае если поручение дано нескольким государственным органам Удмуртской Республики (далее - государственные органы), то головным исполнителем поручения является руководитель государственного органа, указанного в поручении первым.

Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.

15. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его выполнению, координирует работу соисполнителей и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.

16. Головной исполнитель обеспечивает доведение поручения до соисполнителей, обобщает предложения соисполнителей, готовит и направляет, в соответствии с поручением, итоговую информацию в адрес Президента, Председателя Правительства, корреспондента и отвечает за полноту и достоверность направляемой информации.

17. В целях обеспечения своевременного исполнения поручения головной исполнитель имеет право:

1) устанавливать сроки представления соисполнителями предложений, документов, материалов и информации, необходимых для исполнения поручения;

2) определять порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Президенту, в Правительство, Председателю Правительства в связи с исполнением поручения;

3) разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение поручения;

4) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей соисполнителей поручения, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления), предприятий, учреждений и организаций в Удмуртской Республике;

5) проводить рабочие совещания с представителями соисполнителей;

6) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;

7) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента, Правительства, Председателя Правительства проекты соответствующих актов;

8) принимать необходимые меры по обеспечению своевременного исполнения документа в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих его исполнение в установленные сроки.

18. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, возлагается на руководителей государственных органов и должностных лиц - соисполнителей поручения.

19. В случае если по проектам актов Президента или Председателя Правительства имеются разногласия, головной исполнитель при необходимости проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей соисполнителей поручения в сроки, обеспечивающие своевременное исполнение поручения.

В данном случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками замечаний, подписанных руководителями государственных органов и должностными лицами, соисполнителями поручения.

20. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

21. Головным исполнителем обеспечивается своевременное направление соответствующим должностным лицам, исполнительным органам и структурным подразделениям, обеспечивающим контроль за исполнением поручений, информации о ходе и результатах исполнения поручений по их запросам.

22. Соисполнители поручения несут ответственность за достоверность, качество и своевременность представления соответствующих предложений головному исполнителю.

23. Соисполнители поручения представляют головному исполнителю предложения, материалы и информацию о ходе и результатах исполнения поручения, подписанные или завизированные членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

24. В случае если исполнение поручения выходит за пределы компетенции головного исполнителя или соисполнителя, то исполнение поручения головным исполнителем или соисполнителем обеспечивается в пределах установленной компетенции, а головной исполнитель или соисполнитель в течение 3 календарных дней со дня получения документа (по срочным и оперативным документам - незамедлительно) представляют Президенту или Председателю Правительства, давшему поручение, предложения об изменении головного исполнителя или привлечении новых соисполнителей.

25. В случае если по объективным причинам исполнение поручения соисполнителем в установленный срок невозможно, соисполнители направляют головному исполнителю предложения об изменении срока исполнения с соответствующим обоснованием в течение первой половины срока, установленного на исполнение поручения.

26. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель поручения не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока исполнения документа Президенту или Председателю Правительства, определившему срок исполнения поручения, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и планируемой даты исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о продлении срока его исполнения представляются головным исполнителем в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

27. В случае если по объективным причинам исполнение поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента, постановлениях и распоряжениях Правительства, распоряжениях Председателя Правительства (далее - правовые акты) в установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект правового акта о внесении изменений в соответствующие правовые акты. Принятие соответствующего правового акта обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения.