Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

VII. Порядок контроля и организация исполнения поручений Президента Удмуртской Республики, поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившим в Администрацию правовым актам Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции

94. Правовые акты Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики, служебная корреспонденция (далее - корреспонденция), поступившие в Администрацию, в установленном порядке регистрируются в СЭД Управлением делопроизводства.

95. Поручения Президента, Председателя Правительства к поступившей в Администрацию корреспонденции оформляются в форме резолюций на бланке установленного образца.

Подготовка проектов поручений осуществляется Управлением делопроизводства с учетом полномочий и компетенции, определенных правовыми актами, регулирующими деятельность исполнителей. При необходимости руководители структурных подразделений совместно с Управлением делопроизводства участвуют в подготовке проектов поручений, в том числе в определении сроков исполнения и постановке документов на контроль.

96. Постановка корреспонденции на контроль осуществляется в Администрации Управлением делопроизводства. При постановке корреспонденции на контроль на документах, поступающих на бумажном носителе, в верхнем правом углу первого листа документа проставляется отметка о контроле штампом "Контроль" установленного образца, в СЭД в соответствующем поле регистрационной контрольной карточки (далее - РКК) производится отметка о постановке на контроль и вносится срок исполнения корреспонденции.

97. Сроки исполнения корреспонденции определяются исходя из сроков, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики (приложение к настоящему Порядку) и сроками, установленными в тексте документа или резолюции Президента, Председателя Правительства.

98. Началом срока исполнения поступившей корреспонденции является дата ее регистрации в СЭД.

99. Постановке на контроль в Администрации подлежит следующая корреспонденция, зарегистрированная в установленном порядке и содержащая поручения по исполнению в тексте и в резолюциях Президента, Председателя Правительства:

1) федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

2) поручения Президента Российской Федерации, в том числе содержащиеся в директивах Президента Российской Федерации или оформленные в установленном порядке на бланках со словом "Поручение", в том числе оформленные в виде перечней поручений Президента Российской Федерации, и указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;

3) поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний Президиума Правительства Российской Федерации;

4) поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

5) выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о направлении проектов федеральных законов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

6) парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

7) обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;

8) обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов;

9) протесты, представления, требования прокурора Удмуртской Республики (далее - прокурор);

10) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;

12) постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;

13) запросы (обращения) Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатские запросы (запрос депутата) Государственного Совета Удмуртской Республики;

14) представления Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики;

15) запросы и заключения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике;

16) запросы Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного по правам ребенка в Удмуртской Республике;

17) запросы Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Удмуртской Республики;

18) запросы информации редакций средств массовой информации;

19) обращения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

20) обращения органов и должностных лиц местного самоуправления в Удмуртской Республике;

21) обращения предприятий, учреждений и организаций;

22) иные документы, содержащие поручения Президента, Председателя Правительства.

100. В соответствии с поручением Президента, Председателя Правительства корреспонденция закрепляется Управлением делопроизводства в СЭД за головным исполнителем поручения - членом Президиума Правительства, министром общественной безопасности Удмуртской Республики, заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации) - за соответствующей приемной, согласно установленной структуре приемных руководителей в Администрации.