Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 25.11.2016)


IV. Полномочия Управления


14. Управление при осуществлении возложенных на него функций:

взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также запрашивает от них необходимую информацию;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

привлекает в установленном порядке сотрудников государственных органов Удмуртской Республики, а также ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;

вправе вносить:

Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;

в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;

Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;

Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации.

Управление осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.