Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 25.11.2016)


 I. Общие положения


1. Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления (далее - заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления).

4. В структуру Управления входят:

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления - 1 штатная единица;

отдел государственной и муниципальной службы - 5 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор развития муниципальной службы - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел по работе с муниципальными образованиями - 8 штатных единиц:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

сектор информационно-аналитического обеспечения - 2 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

сектор развития местного самоуправления - 4 штатные единицы:

начальник сектора - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

отдел кадровой работы - 4 штатные единицы:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

главный консультант - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел наград - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;