Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 25.11.2016)


III. Основные функции Управления


6. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и реализации кадровых вопросов, являются:

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по основным направлениям совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;

подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по кадровым вопросам;

анализ состояния кадровой работы в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, информационное обеспечение и оказание методической помощи государственным органам Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также обобщение и распространение положительного опыта по вопросам кадровой работы;

подготовка материалов по вопросам гражданской службы, кадрового обеспечения в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике для рассмотрения на заседаниях Совета по кадровой политике при Главе Удмуртской Республики;

подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых производится Главой Удмуртской Республики или Председателем Правительства Удмуртской Республики (далее - руководители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики);

ведение личных дел и трудовых книжек, учет ежегодных отпусков лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

проведение служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

получение справок о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и членов их семей;

размещение сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, и членов их семей на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, а также предоставление этих сведений общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

7. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам гражданской службы, являются:

подготовка (участие в подготовке) проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации по вопросам гражданской службы;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам гражданской службы;

подготовка (участие в подготовке) проектов или разделов государственных программ, программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, а также анализ и подготовка отчетов по их выполнению;

координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по вопросам реализации законодательства о гражданской службе;

контроль за соблюдением законодательства о гражданской службе в государственных органах Удмуртской Республики;

формирование и ведение кадрового резерва на государственной гражданской службе Удмуртской Республики;

подготовка документов для установления доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

подготовка проектов нормативных правовых актов о представлении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие) и о присвоении гражданским служащим классных чинов государственной гражданской службы Удмуртской Республики;

проведение мониторинга вопросов реформирования и развития государственной гражданской службы;

подготовка статистического отчета о количественном и качественном составе гражданских служащих;

подготовка отчетов о численности гражданских служащих, вакансиях в государственных органах Удмуртской Республики;

подготовка отчета о реализации Программы развития государственной гражданской службы Российской Федерации в Удмуртской Республике;

участие в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий государственных органов Удмуртской Республики;

организация диспансеризации лиц, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

разработка методических рекомендаций по вопросам гражданской службы;

обеспечение технической, организационной и информационной подготовки заседаний Комиссии по вопросам государственной гражданской службы Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики;