Действующий

О создании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (с изменениями на 28 апреля 2021 года)



II. Основные задачи комиссии


Основными задачами комиссии являются:


3. Разработка организационных мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики в целях достижения показателей, предусмотренных пунктом 1 и подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".


4. Организация на территории Удмуртской Республики скоординированной совместной работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по реализации норм Федерального закона от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".


5. Рассмотрение и одобрение проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики и методических материалов, подготовленных в целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики.


6. Контроль реализации плана организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике.