Действующий

О создании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (с изменениями на 28 апреля 2021 года)




I. Общие положения


1. Комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях организации скоординированной совместной работы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе внедрения принципа "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров и с использованием межведомственного электронного взаимодействия.


2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.