Действующий

О создании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (с изменениями на 28 апреля 2021 года)



III. Организация работы комиссии


7. Для реализации своих задач комиссия имеет право:


запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений информацию, документы и материалы по вопросам деятельности комиссии;


приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики;


определять повестку заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;


пользоваться информационными системами Удмуртской Республики;


осуществлять иные права в пределах своей компетенции.


8. Заседание комиссии является основной формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.


Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


9. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.


10. По поручению председателя комиссии или в период отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.


11. Секретарь комиссии обеспечивает:


сбор, обобщение и подготовку материалов к заседаниям комиссии;


уведомление членов комиссии о проведении заседания комиссии;


ведение протоколов заседаний комиссии.