25. Документы в исполнительном органе в установленном порядке регистрируются, ставятся на контроль и направляются на рассмотрение руководителю исполнительного органа.
26. Руководителем исполнительного органа в резолюции на поступивший документ определяется состав исполнителей (с указанием фамилий и инициалов исполнителей), поручение по исполнению, сроки его исполнения, указывается дата резолюции, ставится подпись, при необходимости, дается указание о постановке на контроль.
Документы с резолюцией руководителя исполнительного органа доводятся до исполнителей, как правило, в день их поступления, а срочные и оперативные - незамедлительно.
27. Исполнение поручений, содержащихся в документах и поручениях Главы, Председателя Правительства, Правительства, организуется исполнительным органом в соответствии с установленной компетенцией.
28. Руководитель исполнительного органа (исполнительный орган), указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный" ("созыв", "свод"), является головным исполнителем поручения.
Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.
29. Головной исполнитель персонально отвечает за качество исполнения документов, соблюдение сроков их выполнения, полноту и достоверность информации, направляемой Главе, Председателю Правительства, в структурные подразделения Администрации или корреспонденту.
30. Головной исполнитель координирует работу соисполнителей, определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его исполнению, несет ответственность за его исполнение и имеет право:
1) разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа;
2) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций;
3) проводить совещания с представителями соисполнителей;
4) определять сроки представления соисполнителями необходимых документов, материалов, информации;
5) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;
6) определять порядок исполнения поручения, порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Главе или в Правительство в связи с исполнением поручения;