51. В исполнительном органе контролю за исполнением подлежат следующие акты Главы и акты Правительства, требующие непосредственного исполнения или выполнения соответствующих организационных действий:
1) акты Главы, содержащие поручения Правительству, реализация которых относится к полномочиям исполнительного органа;
2) содержащие поручения руководителю исполнительного органа, исполнительному органу (исполнительным органам);
3) если контроль за исполнением правового акта в целом возложен на исполнительный орган или его руководителя;
4) являющиеся нормативными правовыми актами, проекты которых были внесены исполнительным органом, либо их реализация относится к полномочиям исполнительного органа.
52. При рассмотрении поступивших актов Главы и актов Правительства руководитель исполнительного органа в резолюции дает поручение по их исполнению, определяет конкретных исполнителей и сроки исполнения.
Руководитель исполнительного органа вправе установить контроль за исполнением любого акта Главы и акта Правительства.
53. Исполнительный орган, к компетенции которого относится исполнение акта Главы или акта Правительства, исполняет поручение, организует или контролирует его исполнение в соответствии с выполняемыми функциями.
54. Исполнительный орган - головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования соответствующих материалов и проектов актов, представляемых Главе или в Правительство. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания.
55. В случае если по проектам актов, подготовленным для направления Главе или в Правительство, имеются разногласия, головной исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения. В данном случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками замечаний, подписанных руководителями исполнительных органов - соисполнителей поручения.
56. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
57. В случае если по объективным причинам исполнение поручений или отдельных пунктов акта Главы или акта Правительства в установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект акта о внесении изменений в акт Главы или акт Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики. Принятие акта Главы или акта Правительства обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения.
58. Изменение сроков исполнения поручений, установленных актами Главы или актами Правительства, допускается только решением Главы или Правительства путем принятия другого акта или внесением в установленном порядке изменений в принятый правовой акт.
59. Информация о ходе и результатах исполнения актов Главы и актов Правительства направляется исполнительным органом в структурные подразделения Администрации или исполнительные органы, контролирующие выполнение соответствующих актов, по их запросам.