Действующий

Об утверждении Регламента организации контроля за исполнением документов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (с изменениями на 5 февраля 2020 года)



VI. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, актах Правительства


51. В исполнительном органе контролю за исполнением подлежат следующие акты Главы и акты Правительства, требующие непосредственного исполнения или выполнения соответствующих организационных действий:


1) акты Главы, содержащие поручения Правительству, реализация которых относится к полномочиям исполнительного органа;


2) содержащие поручения руководителю исполнительного органа, исполнительному органу (исполнительным органам);


3) если контроль за исполнением правового акта в целом возложен на исполнительный орган или его руководителя;


4) являющиеся нормативными правовыми актами, проекты которых были внесены исполнительным органом, либо их реализация относится к полномочиям исполнительного органа.


52. При рассмотрении поступивших актов Главы и актов Правительства руководитель исполнительного органа в резолюции дает поручение по их исполнению, определяет конкретных исполнителей и сроки исполнения.


Руководитель исполнительного органа вправе установить контроль за исполнением любого акта Главы и акта Правительства.


53. Исполнительный орган, к компетенции которого относится исполнение акта Главы или акта Правительства, исполняет поручение, организует или контролирует его исполнение в соответствии с выполняемыми функциями.


54. Исполнительный орган - головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования соответствующих материалов и проектов актов, представляемых Главе или в Правительство. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания.


55. В случае если по проектам актов, подготовленным для направления Главе или в Правительство, имеются разногласия, головной исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием уполномоченных представителей исполнительных органов - соисполнителей поручения. В данном случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками замечаний, подписанных руководителями исполнительных органов - соисполнителей поручения.


56. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.


57. В случае если по объективным причинам исполнение поручений или отдельных пунктов акта Главы или акта Правительства в установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект акта о внесении изменений в акт Главы или акт Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики. Принятие акта Главы или акта Правительства обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения.


58. Изменение сроков исполнения поручений, установленных актами Главы или актами Правительства, допускается только решением Главы или Правительства путем принятия другого акта или внесением в установленном порядке изменений в принятый правовой акт.


59. Информация о ходе и результатах исполнения актов Главы и актов Правительства направляется исполнительным органом в структурные подразделения Администрации или исполнительные органы, контролирующие выполнение соответствующих актов, по их запросам.