90. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в орган опеки и попечительства или многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в орган опеки и попечительства:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
91. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют сотрудники органа опеки и попечительства или сотрудники многофункционального центра.
92. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством образования Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
93. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в орган опеки и попечительства или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 31, 32 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
94. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 94 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктами 31, 32 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 31, 32 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в орган опеки и попечительства.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в орган опеки и попечительства, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в орган опеки и попечительства в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством образования Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
95. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
96. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа опеки и попечительства или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
97. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в орган опеки и попечительства посредством почтового отправления специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 94 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 94 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.