66. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа опеки и попечительства, государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
67. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
68. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами органа опеки и попечительства администрации городского округа Мытищи, при подаче заявления, получении уведомления о принятом решении, заключении договора найма специализированного жилого помещения.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 09.12.2016 N 5093)
69. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в орган опеки и попечительства для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.