102. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
103. Специалист органа опеки и попечительства осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным органом опеки и попечительства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему органа опеки и попечительства.
104. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в орган опеки и попечительства.
105. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в орган опеки и попечительства.
106. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных органом опеки и попечительства из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в орган опеки и попечительства.
107. После регистрации в органе опеки и попечительства заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
108. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
109. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику органа опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
110. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме орган опеки и попечительства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
111. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему органа опеки и попечительства.