Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (с изменениями на: 18.10.2017)


Принятие решения о включении заявителя в Список, направление копии решения о включении заявителя в Список в администрацию городского округа Мытищи

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 09.12.2016 N 5093)


134. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

135. Сотрудник органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента.

136. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 41 административного регламента, сотрудник органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

137. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 41 административного регламента, сотрудник органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней готовит заключение, которое должно содержать вывод о необходимости включения или отказа во включении заявителя в Список.

138. В случае если заявители являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений сотрудник органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет полный пакет документов в комиссию по установлению факта невозможности проживания, в состав которой входят представители органа местного самоуправления муниципального образования, органов и учреждений системы профилактики.

139. Комиссия по установлению факта невозможности проживания в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, подтверждающих факт невозможности проживания, выносит заключение о возможности или невозможности проживания в жилом помещении и направляет его в орган опеки и попечительства.

140. Сотрудник органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения комиссии по установлению факта невозможности проживания на его основании готовит решение об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении или решение о неустановлении факта невозможности проживания в жилом помещении. Копия решения в течение 5 рабочих дней направляется заявителю.

141. В течение 5 рабочих дней с момента вынесения заключения, указанного в пункте 138 административного регламента, сотрудник органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет его и заявление с приложенными документами, а в случае, если заявители являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилого помещения, также решение, указанное в пункте 141 административного регламента, в Министерство образования Московской области, которое формирует Список.

142. Сотрудник Министерства образования Московской области, ответственный за формирование Списка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения и иных документов, указанных в пункте 142 административного регламента, проводит проверку сведений, содержащихся в документах, и принимает решение:

1) о включении заявителя в Список;

2) об отказе во включении заявителя в Список.

Решение об отказе во включении заявителя в Список принимается в случае отсутствия предусмотренных действующим законодательством оснований для включения в Список.

143. Сотрудник Министерства образования Московской области, ответственный за формирование Списка, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения направляет копию решения заявителю и в администрацию городского округа Мытищи. Очередность включения в Список определяется в хронологической последовательности по дате и времени подачи заявления законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа и прилагаемых к нему документов.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 09.12.2016 N 5093)

144. В целях выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающему в жилом помещении, предоставленном по договору найма специализированного жилого помещения, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения орган опеки и попечительства принимает решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни, в состав которой входят представители органов и учреждений системы профилактики.

145. Комиссия по проведению проверки условий жизни проводит проверку условий жизни в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии.

146. По результатам проверки комиссия составляет заключение о наличии или отсутствии трудной жизненной ситуации и обстоятельствах, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в ее преодолении.

147. Заключение комиссии должно содержать вывод о наличии оснований для заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок или их отсутствии и заключении договора социального найма занимаемого заявителем жилого помещения.

148. Основаниями для заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок является наличие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.

149. Заключение комиссии направляется в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его составления.

150. К заключению комиссии прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, свидетельствующие о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, указанные в пункте 33 административного регламента.

151. За 45 календарных дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения на основании заключения комиссии и прилагаемых к нему документов орган опеки и попечительства принимает решение о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок.

152. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю.

153. Копия решения органа опеки и попечительства, заключение комиссии и прилагаемые к нему документы направляются органом опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения органа опеки и попечительства, указанного в пункте 153 административного регламента, в администрацию городского округа Мытищи.