Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


54. Субъект электроэнергетики имеет право на обжалование действий (бездействия) или решений сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.


55. Субъект электроэнергетики вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:


1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управление;


2) сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области.


56. Должностное лицо - начальник Управления проводит личный прием субъекта электроэнергетики, подающего жалобу.


57. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.


58. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица - начальника Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект электроэнергетики уведомляется письменно с указанием причин продления.


59. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:


1) полное наименование субъекта электроэнергетики, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;


2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).


Дополнительно указываются:


4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);


5) обстоятельства, на основании которых субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;