Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции


23. Исполнение государственной функции субъекту электроэнергетики осуществляется на основании оригинала заявления по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с представлением в Управление:


1) материалов, указанных в п. 1 приказа Минэнерго России от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";


2) положительных заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным, в том числе в отношении объектов сметной стоимостью от 1 млрд. рублей в соответствии с п. 51 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации".


(в ред. приказов управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27.12.2018 N 01-03/345, от 12.12.2019 N 01-03/418)


24. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.


25. При несоответствии документов установленным требованиям Управление возвращает их на доработку субъекту электроэнергетики в 5-дневный срок со дня получения. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики после устранения субъектом электроэнергетики причин, послуживших основанием для его возврата.