┌═══════════════════════════════════════┬════════════┬════════════════════‰
│ Наименование │ N формулы │ Значение │
│ │Методических│ │
│ │ указаний │ │
├═══════════════════════════════════════┼════════════┼════════════════════┤
│1. коэффициент значимости показателя │ │Для организации │
│уровня надежности оказываемых услуг, │ │по управлению единой│
│альфа │ │национальной │
│ │ │(общероссийской) │
│ │ │электрической сетью:│
│ │ │альфа = 0,75 │
│ │ │Для территориальной │
│ │ │сетевой организации:│
│ │ │альфа = 0, 65 │
├═══════════════════════════════════════┼════════════┼════════════════════┤
│2. коэффициент значимости показателя │- │бета = 1 - альфа │
│уровня качества оказываемых услуг, бета│ │ │
├═══════════════════════════════════════┼════════════┼════════════════════┤
│3. оценка достижения показателя уровня │п. 5.1 │ │
│надежности оказываемых услуг, К │ │ │
│ над │ │ │
├═══════════════════════════════════════┼════════════┼════════════════════┤
│4. оценка достижения показателя уровня │п. 5.1 │ │
│качества оказываемых услуг, К │ │ │
│ кач │ │ │
├═══════════════════════════════════════┼════════════┼════════════════════┤
│5. обобщенный показатель уровня │(5) │ │
│надежности и качества оказываемых │ │ │
│услуг, К │ │ │
│ об │ │ │
└═══════════════════════════════════════┴════════════┴════════════════════…
___________________________________________________ _________ _____________
(должность руководителя субъекта электроэнергетики) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________________ _________ _____________
(главный бухгалтер субъекта электроэнергетики) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 200_ г. М.П.