2.17.1. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать одного раза;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза;
для получения постановления об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети не должно превышать одного раза;
для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети не должно превышать одного раза;
6) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
7) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
8) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.