Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



23. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела


31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента.


Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:


соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;


полноту представленных заявителем документов согласно пункту 13 административного регламента;


правильность заполнения заявления;


актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при проверке документов удостоверяется, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


32. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.