39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) поступить по электронной почте в виде электронного документа, а также по факсу.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
40. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов, не более 15 минут.
Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 22 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов.