Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 27 ноября 2017 года)



2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя.


Документы могут быть поданы:


1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);


2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;


3) поступить по электронной почте в виде электронного документа, а также по факсу.


Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.


Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.


40. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:


1) осуществляет прием и первичную проверку документов;


2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.


Срок исполнения - в день получения документов, не более 15 минут.


Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 22 Регламента.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции.


Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов.