Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 25.08.2015)

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


5. Управление находится по адресу:

398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;

1) электронная почта Управления: e-mail:energo@admlr.lipetsk.ru;

2) официальный сайт Управления: http://www.energy48.ru/;

(в ред. приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25.08.2015 N 01-03/216)

3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Вторник

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Среда

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Четверг

с 8-30 до 17-30

с 13-00 до 13-48

Пятница и предпраздничные дни

с 8-30 до 16-30

с 13-00 до 13-48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

1) обращения организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей реализацию газа населению (далее - регулируемый вид деятельности), непосредственно в Управление;

2) с использованием средств почтовой, электронной связи;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);

4) средств массовой информации.

7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

11. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.

12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;