Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ (с изменениями на: 28.09.2015)

1. Прием, первичная проверка и регистрация документов


25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов от субъекта регулирования.

26. Документы должны содержать заявление об установлении платы по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту и следующие материалы:

1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (изменения) цен на топливо, содержащую предложение заявителя о цене на топливо;

2) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма N 2 по ОКУД);

3) данные в динамике за последние 3 года, предшествующие утверждению (изменению) цен (тарифов), и за отчетный период:

- об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков;

- об объемах реализации топлива в разрезе потребителей.

В случае обращения субъекта регулирования, ранее не осуществлявшего данный вид деятельности, указанные данные не предоставляются;

4) прогноз об объемах и реализации топлива по видам поставки в регулируемом периоде;

5) данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен;

6) расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;

7) действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике);

8) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;

9) фактическую (за предшествующий регулируемый период) и расчетную себестоимость топлива или услуги по реализации топлива в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденными расходами) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности. (Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Калькуляции формируются по следующим статьям затрат:

- материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические;

- транспортно-заготовительные расходы;

- расходы на оплату труда;

- амортизационные расходы;

- общехозяйственные расходы;

- прочие расходы;

10) расчет суммы планируемой прибыли.

Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.

27. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.

28. Административное действие включает в себя:

1) прием и первичную проверку документов;

2) регистрацию заявления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения специальным штампом);

3) передачу документов для рассмотрения начальнику Управления.