Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 17.09.2013)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

58. Субъект электроэнергетики имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

59. Субъект электроэнергетики вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) в администрации Липецкой области.

60. Должностное лицо проводит личный прием представителя субъекта электроэнергетики, подающего жалобу.

61. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.

62. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект электроэнергетики уведомляется письменно с указанием причин продления.

63. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

1) полное наименование субъекта электроэнергетики, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;

2) наименование Управления, должности, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

5) обстоятельства, на основании которых субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);

7) иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить.

64. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

65. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта электроэнергетики и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

66. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту электроэнергетики.

67. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте электроэнергетики, обратившемся с жалобой;

2) отсутствия подписи субъекта электроэнергетики.