58. Субъект электроэнергетики имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
59. Субъект электроэнергетики вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) в администрации Липецкой области.
60. Должностное лицо проводит личный прием представителя субъекта электроэнергетики, подающего жалобу.
61. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.
62. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект электроэнергетики уведомляется письменно с указанием причин продления.
63. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование субъекта электроэнергетики, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
2) наименование Управления, должности, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых субъект электроэнергетики считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);
7) иные сведения, которые субъект электроэнергетики считает необходимым сообщить.
64. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта электроэнергетики и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
66. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту электроэнергетики.
67. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте электроэнергетики, обратившемся с жалобой;
2) отсутствия подписи субъекта электроэнергетики.