Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ) (с изменениями на: 23.12.2015)

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


5. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).

Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

6. График приема в Управлении по исполнению государственной функции:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Вторник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Среда

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Четверг

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Пятница и предпраздничные дни

с 8.30 до 16.30

с 13.00 до 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


7. Справочный телефон ответственного за исполнение государственной функции структурного подразделения Управления:

Отдел электроэнергетики

(4742) 22-11-34/22-11-92

Приемная

(4742) 22-11-85 (тел./факс)

Телефон-автоинформатор отсутствует


8. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация об исполнении государственной функции, - http://www.energy48.ru.

Адрес электронной почты:

- Управления - energo@admlr.lipetsk.ru;

- подразделения Управления, ответственного за исполнение государственной функции, - energo6@admlr.lipetsk.ru.

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

1) обращения территориальной сетевой организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей технологическое присоединение к своим электрическим сетям на территории Липецкой области, непосредственно в Управление;

2) с использованием средств почтовой, электронной связи;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);

4) средств массовой информации.

10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень необходимых документов для получения государственной функции;

3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;