Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ) (с изменениями на: 23.12.2015)

2. Прием, первичная проверка и регистрация документов


24. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.

25. Документы должны содержать заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) по форме приложения 2 к настоящему Регламенту и следующие материалы:

1) сведения о плановых экономически обоснованных расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению к ее сетям энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства) юридических и физических лиц путем расчета необходимой валовой выручки согласно Основам ценообразования в соответствии с приложением N 3 к Методическим указаниям по определению размера платы;

2) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение единицы максимальной мощности (руб./кВт) на очередной календарный год, рассчитываемых в соответствии с приложением N 2 к Методическим указаниям по определению размера платы, отдельно по каждому мероприятию, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности. Указанные данные определяются субъектом регулирования с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность в зонах существующей и будущей застройки;

3) сведения об объемах максимальной мощности построенных объектов, указанных в приложении N 1 к Методическим указаниям по определению размера платы, за три предыдущих года по каждому мероприятию. В случае, если фактические средние данные (о присоединенных объемах максимальной мощности, длине воздушных и кабельных линий электропередачи, объемах максимальной мощности построенных объектов) за три предыдущих года отсутствуют, информация может быть направлена исходя из данных за два предыдущих года, а в случае отсутствия данных за два года - за предыдущий год. В случае, если субъект регулирования в предыдущие периоды не осуществлял технологическое присоединение, могут направляться данные исходя из среднестатистических данных по субъектам регулирования, осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой области, имеющим аналогичную структуру и характеристики электросетевого хозяйства, или по имеющимся сведениям о планируемых расходах на очередной период регулирования, учитывающих строительство воздушных и кабельных линий электропередачи и объем присоединяемой максимальной мощности указанного субъекта регулирования;

4) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства (строительство воздушных и (или) кабельных линий электропередачи с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения в расчете на 1 км линий; строительство пунктов секционирования, комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения) исходя из сметно-нормативной базы ценообразования 2001 года с учетом перечня расходов, указанных в приложении 1 к Методическим указаниям по определению размера платы;

5) сведения о выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходах, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности субъекта регулирования;

6) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении технологического присоединения за три предыдущих года с указанием запрашиваемого объема мощности, уровня подключаемого напряжения, категории надежности, величины стоимости технологического присоединения и фактических затрат по ним с разбивкой по каждому мероприятию;

7) данные о расходах на выполнение организационно-технических мероприятий (указанные в пункте 16 (за исключением подпунктов "б" и "в") Методических указаний по определению размера платы), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей;

8) данные о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики (далее - расходы по мероприятиям "последней мили") (указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 16 Методических указаний по определению размера платы и определяемые согласно приложению 1 Методических указаний по определению размера выпадающих), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей;

9) данные о расходах на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью от 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в состав платы за технологическое присоединение, определяемые согласно приложению 2 к Методическим указаниям по определению размера выпадающих;

10) данные о расходах по мероприятиям "последней мили", определяемые согласно приложению 3 к Методическим указаниям по определению размера выпадающих, связанные с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 8 настоящего пункта (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в плату за технологическое присоединение;

11) сведения о фактическом раскрытии информации о прогнозных сведениях, о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в объеме, определенном в постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24.

Представляемые расчетные и обосновывающие документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

26. Документы представляются на бумажном и электронном носителе в приемную Управления или с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1) осуществляет прием и первичную проверку документов;

2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государственной функции не должен превышать 15 минут.

28. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случаях:

1) решения суда об отмене платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок, вступившего в законную силу;

2) решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступивших в законную силу;

3) принятия акта Правительства Российской Федерации.

29. При наличии оснований, предусмотренных в п. 28 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит субъекту регулирования запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 11 п. 24 настоящего регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения - 2 дня.

Дальнейшее исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется после поступления документов, инициируемых Управлением, согласно п. 30 - 36 и п. 39 - 42 настоящего регламента.