65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.
66. При обращении в письменной форме получатель государственной функции в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления;
4) доводы, на основании которых получатель государственной функции не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в обращении, либо их копии.
67. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
68. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать помимо сведений согласно п. 63 Регламента:
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
69. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.