Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции


21. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляется по инициативе субъекта регулирования.

22. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.

23. Исполнение государственной функции включает в себя:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);

2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;

3) проведение экспертизы тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;

4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления или прекращение дела об установлении тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;

5) принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) производственной программы и об установлении (об отказе в установлении) тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.