ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 года N 226-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ, А ТАКЖЕ ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНОМ "РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 24.06.2015 N 567-П, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Липецкой газете" - 17.07.2015).
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (приложение).
2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления
В.И.ЯВНЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ, А ТАКЖЕ ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНОМ "РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - административный регламент).
2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются лица, награжденные орденом "Родительская слава", постоянно проживающие на территории Липецкой области.
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), органами социальной защиты населения по месту жительства (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, органах социальной защиты населения и МФЦ.
4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33.
Тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;
начальник отдела по вопросам семейной и демографической политики (далее - отдел): 25-24-55;
специалисты отдела: 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту.
5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв - с 13.00 до 13.48.
Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утвержденным руководителем органа социальной защиты населения или МФЦ.
6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru.
Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Управления, органов социальной защиты населения, МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, органа социальной защиты населения или МФЦ.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований прекращения государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, МФЦ, Управлении размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
образец заполнения заявления;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом "Родительская слава".
10. Предоставление государственной услуги осуществляет орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя во взаимодействии с МФЦ.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы.
Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414.
11. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте либо отказ в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте.
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в отдел социальной защиты населения или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ письменное заявление (приложение 2 к административному регламенту) с предъявлением документа, удостоверяющего личность, удостоверения к государственной награде.
Услуга может предоставляться в письменной или электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с предъявлением оригиналов документов.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.