Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



24. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента.


При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.


При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы могут быть представлены в следующей форме:


оригинал на бумажном носителе;


копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;


копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.


При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.


Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:


соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;


комплектность документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента;


соответствие копий представленным подлинникам. Заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.


Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.


Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.