Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 05.04.2013)

Значения показателей результативности предоставления субсидии Липецкая область на конец 2011 года


Таблица 1

 N
п/п

Наименование показателя результативности
 предоставления субсидии         

 Значение показателя
 результативности
 предоставления субсидии  

 План     

 Факт     

1.  

Соотношение среднемесячной заработной
платы учителей в субъекте Российской
Федерации за 4 квартал 2011 г. и
среднемесячной, по данным Федеральной
службы государственной статистики,
заработной платы работников в целом по
экономике субъекта Российской Федерации
за 1 квартал 2011 г. (проценты)         

 100      

 119      

2.  

Доля школьников, обучающихся по
федеральным государственным
образовательным стандартам, в
общей численности школьников (проценты)

 11      

 11,6    

2.1.

Начальное общее образование (проценты)  

 28,5    

 28,6    

2.2.

Основное общее образование (проценты)   

 0      

 0      

2.3.

Среднее полное общее образование
(проценты)                              

 0      

 0      

3.  

Доля учителей, получивших в
установленном порядке первую и высшую
квалификационные категории и
подтверждение соответствия занимаемой
должности, в общей численности учителей
(проценты)                              

 10      

 15,3    

4.  

Доля учителей и руководителей
общеобразовательных учреждений,
прошедших повышение квалификации и (или)
профессиональную переподготовку для
работы в соответствии с федеральными
государственными образовательными
стандартами, в общей численности
учителей общеобразовательных учреждений
(проценты)                              

 20      

 26      

5.  

Доля общеобразовательных учреждений,
осуществляющих дистанционное обучение
обучающихся, в общей численности
общеобразовательных учреждений
(проценты)                              

 3      

 4,7    

6.  

Динамика снижения потребления по всем
видам топливно-энергетических ресурсов  

положительная

положительная