Действующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (с изменениями на 14 июня 2024 года)



3. Порядок выдачи разрешения


3.1. Заявление о выдаче разрешения подается (направляется) в уполномоченный орган гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, органами и учреждениями, указанными в пункте 1.4.7 настоящего Положения, органом государственной власти, органом местного самоуправления (далее - заявитель) либо представителем заявителя.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 22.05.2017 N 192-п, от 17.04.2020 N 209-п, от 27.01.2023 N 29-п, от 09.10.2023 N 641-п)


От имени собственников помещений в многоквартирном доме, в многоквартирных домах, заявление о выдаче разрешения подает (направляет) представитель, уполномоченный в соответствии с действующим законодательством собственниками помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах).


(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2016 N 432-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 05.06.2018 N 219-п)


3.1.1. В целях подачи заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 перечня видов объектов, уполномоченный орган представляет в электронном виде сведения об утвержденных данным уполномоченным органом схемах расположения земельных участков на кадастровом плане территории и о выданных данным уполномоченным органом разрешениях, срок действия которых не истек, по запросам лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию таких объектов.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.12.2021 N 861-п)


абзацы второй - третий исключены. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.12.2021 N 861-п.


К запросу прилагается схема границ планируемого расположения объекта в электронном виде на электронном перезаписываемом носителе в формате Mapinfo с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости.


Указанные сведения представляются уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.


(п. 3.1.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 24.08.2015 N 400-п)


3.2. В заявлении должны быть указаны:


фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи и об органе, выдавшем такой документ, сведения о регистрации по месту жительства - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем или гражданином;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.12.2021 N 861-п)


наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;