ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО МОНИТОРИНГУ И ПРОГНОЗИРОВАНИЮ КАДРОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНА
1. Общие положения
1.1. Положение об Экспертном совете по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей региона (далее - Положение) определяет функции и порядок работы Экспертного совета по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей региона (далее - Совет).
1.2. Совет является консультативным органом, образованным Правительством Тюменской области.
1.3. Основной задачей Совета является мониторинг и прогнозирование кадровых потребностей региона, а также выработка практических рекомендаций по их удовлетворению.
1.4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
2. Функции Совета
2.1. Ежегодное рассмотрение и утверждение отчета по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей региона, подготовленного Департаментом труда и занятости населения Тюменской области.
2.2. Формирование доклада с практическими рекомендациями по удовлетворению кадровых потребностей региона применительно к конкретным видам экономической деятельности (далее - Доклад) с учетом отчета, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения.
3. Права Совета
Для выполнения возложенных на Совет функций Совет имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предприятий (организаций), а также должностных лиц документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
3.2. Приглашать для участия в заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, предприятий (организаций).
4. Принципы формирования и порядок работы Совета
4.1. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тюменской области. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета.
Персональный состав Совета утверждается протоколом заседания Совета.
Заместитель председателя Совета и секретарь Совета избираются членами Совета из его состава на первом заседании Совета.
4.2. Формой деятельности Совета являются заседания, проводимые по мере необходимости или по инициативе председателя Совета, его заместителя, иных членов Совета. Заседания проводятся в очной или заочной форме. Решение о форме проведения заседаний Совета принимается его председателем.
4.3. В случае проведения заседания Совета в очной форме секретарь Совета уведомляет приглашенных членов Совета о дате, месте и времени проведения заседаний не позднее чем за три рабочих дня до его проведения, осуществляет предварительное ознакомление с повесткой заседания, обеспечивает информационными материалами по рассматриваемым вопросам.
В случае проведения заседания Совета в заочной форме секретарь Совета по согласованию с председателем Совета обеспечивает направление членам Совета материалов, подготовленных к заседанию Совета. Члены Совета рассматривают представленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение трех рабочих дней со дня получения материалов.
4.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание считается правомочным, если присутствующих на заседании членов Совета при очной форме или принимающих участие при заочной форме не менее половины членов Совета, приглашенных к участию в заседании.
4.5. По результатам рассмотрения вопросов, в том числе по формированию и утверждению Доклада Совет принимает согласованные решения. Решения принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета при очной форме или принимающих участие при заочной форме.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Решения Совета при очной или заочной формах голосования оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя и секретарем Совета. Секретарь Совета ведет протокол заседания Совета, обеспечивает его подписание членами Совета.
4.6. Секретарь Совета в течение трех рабочих дней со дня утверждения Доклада обеспечивает в письменной форме его доведение до сведения Департамента труда и занятости населения Тюменской области, Департамента образования и науки Тюменской области.
4.7. Принимать участие в заседаниях Совета с правом совещательного голоса могут представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, специалисты и ученые в области труда и занятости населения, охраны труда.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области.
5. Заключительные положения
5.1. Положение о Совете размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).