ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 01 июня 2015 года N 42-з
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ"
Принят
Ярославской
областной Думой
26 мая 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 26.06.2008 N 28-з "О бюджетном процессе" (Губернские вести, 2008, 30 июня, N 51; 2009, 4 мая, N 39; 11 июня, N 51; Документ-Регион, 2010, 9 апреля, N 22; 2011, 11 октября, N 83; 2013, 6 декабря, N 97; 2014, 11 июля, N 54; 2015, 25 февраля, N 15) следующие изменения:
1) статью 5_1 изложить в следующей редакции:
"Статья 5_1. Предварительное рассмотрение документов и материалов по формированию доходов и расходов областного бюджета
1. Правительство Ярославской области представляет в Ярославскую областную Думу исходные данные к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 1 октября текущего финансового года, в том числе:
1) проект прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
2) основные направления бюджетной политики Ярославской области и основные направления налоговой политики Ярославской области;
3) проекты государственных программ Ярославской области, в том числе проекты областных целевых программ (предложения по внесению изменений в государственные программы Ярославской области, в том числе в областные целевые программы).
2. Ярославская областная Дума проводит депутатские слушания по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по проектам государственных программ Ярославской области, в том числе проектам областных целевых программ (предложениям по внесению изменений в государственные программы Ярославской области, в том числе в областные целевые программы), не позднее чем за 14 календарных дней до дня рассмотрения проекта закона Ярославской области об областном бюджете на заседании Правительства Ярославской области и не позднее 15 октября текущего финансового года.
3. Ярославская областная Дума по результатам депутатских слушаний направляет в Правительство Ярославской области рекомендации по формированию проекта областного бюджета, по проектам государственных программ Ярославской области, в том числе проектам областных целевых программ (предложениям по внесению изменений в государственные программы Ярославской области, в том числе в областные целевые программы).";
2) главу 2 дополнить статьей 5_2 следующего содержания:
"Статья 5_2. Рассмотрение Ярославской областной Думой проектов государственных программ Ярославской области
1. Проекты государственных программ Ярославской области направляются Правительством Ярославской области для рассмотрения в Ярославскую областную Думу одновременно с началом процедуры согласования проекта государственной программы Ярославской области ответственным исполнителем государственной программы Ярославской области.
2. Проект государственной программы Ярославской области считается представленным со дня его регистрации в Ярославской областной Думе.
3. Председатель Ярославской областной Думы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет проект государственной программы Ярославской области в комитет Ярославской областной Думы, к ведению которого относятся вопросы проекта государственной программы Ярославской области (далее - профильный комитет).
4. Профильный комитет в течение 7 рабочих дней организует рассмотрение проекта государственной программы Ярославской области, обобщает предложения депутатов Ярославской областной Думы и готовит заключение на проект государственной программы Ярославской области. Заключение содержит предложения и (или) замечания либо информацию об отсутствии предложений и (или) замечаний к проекту государственной программы Ярославской области.
5. Председатель Ярославской областной Думы направляет заключение профильного комитета в Правительство Ярославской области не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации проекта государственной программы Ярославской области в Ярославской областной Думе.
6. Заключения профильных комитетов учитываются при рассмотрении проектов государственных программ Ярославской области на заседании Правительства Ярославской области.";
3) абзац второй части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Проект закона об областном бюджете должен содержать распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.";
4) главу 4:
а) дополнить статьей 16_1 следующего содержания:
"Статья 16_1. Использование средств резервного фонда Правительства Ярославской области, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований
Средства резервного фонда Правительства Ярославской области, а также средства, иным образом зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусматриваются главным распорядителям средств областного бюджета.";
б) дополнить статьей 16_2 следующего содержания:
"Статья 16_2. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа Ярославской области (руководителя Фонда) без внесения изменений в законы Ярославской области об областном бюджете и бюджете Фонда по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа Ярославской области без внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете могут быть внесены также в случае:
1) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменениями бюджетной классификации расходов бюджетов;
2) перераспределения объема субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ярославской области на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности) и (или) муниципальными районами (городскими округами) Ярославской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом Ярославской области об областном бюджете;
3) перераспределения зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по виду расходов классификации расходов бюджетов 870 - "Резервные средства".
3. Законами Ярославской области об областном бюджете и бюджете Фонда могут устанавливаться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в законы Ярославской области об областном бюджете и бюджете Фонда в соответствии с решениями руководителя финансового органа Ярославской области (руководителя Фонда).";
5) главу 5 дополнить статьей 20_1 следующего содержания:
"Статья 20_1. Рассмотрение Ярославской областной Думой информации о реализации государственных программ Ярославской области
1. Правительство Ярославской области ежегодно представляет в Ярославскую областную Думу:
1) в срок до 1 апреля - сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ярославской области;
2) в срок до 1 сентября:
информацию о ходе реализации государственных программ Ярославской области за 6 месяцев текущего года (исполнение финансирования за счет средств областного бюджета, индекс результативности исполнения);
перечень изменений, внесенных в государственные программы Ярославской области в течение 6 месяцев текущего года.
2. Председатель Ярославской областной Думы направляет поступившие материалы для рассмотрения в профильные комитеты Ярославской областной Думы.
3. Правительство Ярославской области по запросу профильных комитетов предоставляет дополнительную информацию по государственным программам Ярославской области.
4. Профильные комитеты направляют свои решения, принятые по итогам рассмотрения поступивших материалов, в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам.
5. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам вносит проект постановления Ярославской областной Думы, подготовленный с учетом решений, принятых профильными комитетами Ярославской областной Думы.";
6) в части 1 статьи 21:
а) в абзаце первом слова "в сети Интернет" заменить словами "соответствующими органами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице органа исполнительной власти Ярославской области или структурного подразделения аппарата Правительства Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области, на официальном сайте Фонда";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) действующих (актуальных с учетом всех принятых изменений) редакций государственных программ Ярославской области, областных целевых программ, региональных программ, ведомственных целевых программ.".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2016 года.
2. Положения абзаца второго части 1 статьи 7, статей 16_1 и 16_2 Закона Ярославской области от 26.06.2008 N 28-з "О бюджетном процессе" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении областного бюджета и бюджета Фонда, начиная с областного бюджета и бюджета Фонда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
г. Ярославль
1 июня 2015 года
N 42-з