Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА КУЗБАССА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

2.6. Система продаж


Процесс продвижения туристских услуг кластера осуществляется через туроператоров и через систему дистрибьюции (через турагентства). В схематическом виде это можно представить на рис. 21*.

________________

*Рисунок 21 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), в 2013 году в области действует 315 туристских фирм, включая индивидуальных предпринимателей, из которых 290 - турагенты. Обслужено за год 111,8 тыс. человек <7>. Это позволяет использовать преимущества одно - двухуровневых каналов распределения туристского продукта, что ведет к расширению рынков сбыта.

     ________________

<7> http://kemerovostat.gks.ru/


Таким образом, кластер располагает существенным потенциалом сбыта турпродукта для внешнего и внутреннего рынка.