3.1. Заявление о согласовании решения о списании имущества и иные документы, указанные в разделе 2 настоящего Положения, предоставляются:
а) Предприятием - в Отраслевой орган;
б) Учреждением - Учредителю Учреждения;
в) Органом - Заместителю Губернатора области.
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 263)
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Владимирской области от 15.04.2022 N 255)
3.2. Заместитель Губернатора области, Отраслевой орган, Учредитель Учреждения рассматривает заявление и иные документы, поступившие в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании решения о списании имущества либо мотивированного отказа в согласовании решения о списании имущества.
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 263)
В случае принятия решения об отказе в согласовании решения о списании имущества документы возвращаются Предприятию, Учреждению, Органу с письменным указанием основания отказа.
В случае принятия решения о согласовании решения о списании имущества мотивированное заключение с приложением документов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, направляются:
а) Заместителем Губернатора области либо заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим работу Министерства, Учредителем бюджетного, автономного учреждения - в Министерство;
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 263)
б) Отраслевым органом государственного предприятия - Заместителю Губернатора области;
в) Учредителем казенного учреждения - Заместителю Губернатора области;