Действующий

Об утверждении Положения о порядке согласования решений о списании государственного имущества Владимирской области (с изменениями на 18 июля 2023 года)



3. Порядок рассмотрения заявлений о согласовании решения о списании имущества


3.1. Заявление о согласовании решения о списании имущества и иные документы, указанные в разделе 2 настоящего Положения, предоставляются:


а) Предприятием - в Отраслевой орган;


б) Учреждением - Учредителю Учреждения;


в) Органом - Заместителю Губернатора области.


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 263)


(п. 3.1 в ред. постановления администрации Владимирской области от 15.04.2022 N 255)


3.2. Заместитель Губернатора области, Отраслевой орган, Учредитель Учреждения рассматривает заявление и иные документы, поступившие в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления и осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании решения о списании имущества либо мотивированного отказа в согласовании решения о списании имущества.


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 263)


В случае принятия решения об отказе в согласовании решения о списании имущества документы возвращаются Предприятию, Учреждению, Органу с письменным указанием основания отказа.


В случае принятия решения о согласовании решения о списании имущества мотивированное заключение с приложением документов, указанных в разделе 2 настоящего Положения, направляются:


а) Заместителем Губернатора области либо заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим работу Министерства, Учредителем бюджетного, автономного учреждения - в Министерство;


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 20.04.2023 N 263)


б) Отраслевым органом государственного предприятия - Заместителю Губернатора области;


в) Учредителем казенного учреждения - Заместителю Губернатора области;